• info@webspecialist.pro
  • +7 (495) 729-25-32
  • +7 (903) 729-25-32
(495) 729-25-32

Фирменный стиль

Чем отличается Ваша компания? У вас отличный сервис, специалисты берут трубку после первого гудка, у вас есть продающий сайт. Хорошо, но достаточно ли этого? Чаще всего нет, ведь рынок перенасыщен. Не так ли?

Как изменить ситуацию? Создать собственный фирменный стиль, фирменный подчерк, который будет выгодно отличать Вас от всех остальных, запоминаться покупателю, въедаться в его сознание и при первой потребности превращаться в мысль о Ваших товарах или услугах.

Хотите мы Вам перезвоним?

Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль – единая концепция внутреннего и внешнего оформления компании, направления, продукта или услуги. Это больше, чем единая визуальная картинка или дизайн, это то, как выглядят, говорят и действуют сотрудники компании, как выглядит Ваш офис и его атрибутика.

Преимущества фирменного стиля

Преимущества фирменного стиля и его использования организацией:

  • формирует корпоративную культуру компании, эстетику внешнего вида сотрудников, внутренний дресс-код, облагораживает офисные помещения. Компании, которые обзаводятся фирменным стилем, делают первый шаг на пути к сильному корпоративному духу;
  • влияет на эстетику товара или услуги, надежно привязывает потенциальных клиентов;
  • обеспечивает навигацию для клиента, выделяет товар среди множества аналогов;
  • гарантирует потребителю качество и ответственность за него, внушает доверие;
  • указывает на стабильность, формирует общественную репутацию компании, выделяет среди конкурентов;
  • экономит рекламный и маркетинговый бюджет. Спустя некоторое время фирменный стиль начнет работать на Вас и станет приносить дивиденды за ранее сделанные шаги.

Остается добавить, фирменный стиль позволяет компании обрести ценность в глазах собственных сотрудников и клиентов.

С чего начинается фирменный стиль?

Создание и использование фирменного стиля начинается с подготовки технического задания – тз на фирменный стиль. Прежде, чем вы начнете набрасывать ТЗ и изучать основы создания фирменного стиля, рекомендуем проконсультироваться у менеджеров «Веб-специалист» по телефону или заказать обратный звонок.

Этапы разработки фирменного стиля

Изготовление фирменного стиля включает шесть основных этапов. Они могут дробиться или объединяться в зависимости от индивидуальных особенностей проекта.

  1. Диагностика и сбор материалов о компании. На этом этапе наши специалисты изучат информацию о вашей компании, ее направлениях и продуктах и смогут подготовить предварительный проект и предложение по формированию фирменного стиля и его элементов;
  2. Персональная встреча с заказчиком. Она определяет пожелания, замечания и уточнения. Позволяет более детально познакомиться с бизнес-процессами компании, выявить точки контакта, определить перечень ключевых элементов;
  3. Формирование технического задания. Ключевой этап, с которого начинается разработка дизайна фирменного стиля компании. Техническое задание (бриф) определяет цели и задачи фирменного стиля, объем необходимых работ, их виды. На этом этапе заключается договор на создание фирменного стиля и согласуются сроки работы по проекту;
  4. Работа над проектом фирменного стиля: структурирование информации, поиск решений и векторов развития, подготовка единой концепции. На этом этапе разрабатываются макапы и брендбук;
  5. Презентация заказчику. Становится понятно, выполнены ли основные требования к фирменному стилю. Действительно ли он оригинальный, креативный, красивый? Достигнута ли эффективность по проекту? Эти принципы фирменного стиля влияют на качественную оценку проекта. По итогам презентации еще раз вносятся коррективы и доработки;
  6. Демонстрация дизайн-проекта в различных графических вариантах и форматах: RGB, CMYK, Pantone и RAL.

В ходе работы над проектом создаются макеты визиток, бланков, этикеток, упаковки, дизайн корпоративного транспорта, сайта, элементов одежды и другие элементы фирменного стиля. Их перечень определяют особенности фирменного стиля.

Получить коммерческое предложение

Как заказать фирменный стиль?

Заказать фирменный стиль и узнать, сколько стоит проект для вашей компании можно, заполнив онлайн-заявку или позвонив по телефону.

Клиенты
X

Заказать обратный звонок


X

Оставить свой отзыв