Продвижение в поисковых системах (SEO)
SEO-оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах в рекламном агентстве "Веб-специалист".
На текущий момент seo все больше и больше трансформируется в маркетинг и для того, чтобы сайт заниал хорошие позиции, необходимо постоянно его развивать и усовершенствовать.
А конечная цель - плавномерное увеличение количества целевых посетителей, приходящих сайт.
Как это достигается: постоянная публикация нового контента на сайте, увеличение качественной внешней ссылочной массы и подключения социальных сигналов, а также анализ конверсии и доработка существующих страниц для более эффективного захвата клиента.
Продвижение сайта в поисковых системах представляет собой комплекс мероприятий по повышению его позиций в выдаче ПС. Разберем более подробно - мы часто ищем товары и услуги в интернете, вводя в поисковые системы (такие как Яндекс, Google и другие поисковики) различные запросы, например: «стоматология в Москве», «фотограф на свадьбу» и т. д. В ответ мы получаем страницу с 10 ссылками на сайты, которые отвечают на наш вопрос. Нахождение в ТОП-10 среди этих сайтов – гарантия того, что ваше предложение одним из первых будет представлено потенциальному клиенту.
Что дает продвижение сайта в поисковых системах в ТОП-10:
- Заинтересованных посетителей. Посетитель, который намерен купить, обычно просматривает предложения на первой странице и останавливается на одном из них. Сайты, находящиеся за пределами первой страницы, он просто не увидит, даже если там есть более выгодные цены и условия. Так происходит во многих направлениях, но есть и исключения: как ни парадоксально, в некоторых сферах выгоднее находиться за пределами первой страницы, например в ТОП-20. Это касается тех ниш, которые пользователь изучает досконально и просматривает далее первой страницы, но в тоже время готов сделать заказ прямо сейчас.
- Узнаваемость бренда. Чем больше посетителей на сайте, тем более известен товар и его производитель.
- Положительную репутацию. Сайты-лидеры отбираются поисковыми системами по множеству параметров. Это вызывает доверие у пользователей. Также такой сайт показывается по множеству поисковых запросов, а следовательно его легко найти.
- Снижение расходов на рекламу. Устойчивые высокие позиции в выдаче позволяют сократить затраты контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords. Рекомендация: после достижения хороших позиций в поисковиках не стоит совсем убирать контекст, так как аудитория, привлекаемая этими каналами продвижения, не всегда пересекается.
Профессиональная оптимизация и продвижение сайтов
Эффективное СЕО продвижение – это не только попадание в ТОП, но и удержание позиций, ведь принципы работы поисковых систем регулярно меняются и модернизируются. Внедряются новые алгоритмы оценки сайтов, ужесточаются требования к интернет-площадкам.
Изменения нужно непрерывно отслеживать и оперативно вносить корректировки в стратегию продвижения. В противном случае сайт может потерять лидерство. Но мы этого не допустим, ведь постоянно держим руку на пульсе, а все необходимые доработки внедряем вовремя.
Оказываем весь комплекс услуг по продвижению сайтов, в том числе:
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. Выявляем целевую аудиторию и наиболее эффективные методы ее информирования.
- Внутренняя оптимизация. Удаляем ошибки и мусор из кода, совершенствуем структуру сайта. Он начинает работать быстрее, становится удобным для посетителей. На это положительно реагируют и поисковики, оценивая площадку как более качественную.
- SEO продвижение. Определяем ключи, которые дадут значимый и устойчивый результат. Содержание в контенте таких запросов привлечет на сайт максимальное количество клиентов, уже готовых сделать покупку.
- Разработка, реализация и сопровождение долговременной стратегии нахождения в ТОП-10 по ключевым запросам. Ваш сайт будет непрестанно укреплять свои позиции по текущим и новым поисковым запросам, с каждым днем уменьшая шансы конкурентов догнать Ваш проект.
Стоимость и сроки SEO продвижения
Стоимость продвижения и сроки выхода в ТОП-10 зависят от ряда факторов, в том числе:
- регион, в котором вы предлагаете товары/услуги;
- конкуренция, насыщенность рынка в этом регионе – баланс спроса и предложения;
- тип сайта: корпоративный сайт компании, интернет-магазин, информационный сайт, портал, блог, сайт-визитка и т. д.) и его текущее состояние;
- наличие и удобство мобильной версии (для планшетов и смартфонов);
- возраст домена.
Влияние могут оказывать и другие характеристики сайта. В каждом случае стоимость определяется индивидуально и зависит от необходимого объема работы. Чтобы рассчитать предварительный бюджет продвижения, позвоните нам, оставьте заявку или напишите по электронной почте.
Перед продвижением в поисковых системах обязательно необходимо сделать SEO-аудит.