• info@webspecialist.pro
  • +7 (495) 729-25-32
  • +7 (903) 729-25-32
(495) 729-25-32

Управление репутацией в интернете

Прелагаем Вам услугу "Управление репутацией в сети".

1. Выбираем объект мониторинга

  • Бренд
  • Компания
  • Продукт
  • Услуга
  • Персона

2. Делаем аудит

Длеаем первичный аудит - ищем текущие упоминания и как часто они появляются. Разделяем на позитивные и негативные, а также "вес" каждого.

3. Исправляем ситуацию и управляем

Области мониторинга:

  • отзывы в поисковых системах;
  • отзывы в социальных сетях;
  • отзывы на площадках.

Мы будем на постоянной основе отследивать, что пишут о вас в сети, какие отзывы оставляют и в случае необходимости предпринимать соответствующие меры.

Нередки случаи, когда честь Вашей компании порочат:

  • проделки конкурентов;
  • уволенные сотрудники;
  • и другие недоброжелатели.

Предлагаем Вам комплексный пиар имидж Вашей компании в интернете.

К Вашим услугам партизанский маркетинг.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Задумывались ли вы когда-нибудь о своей репутации, репутации компании или бизнеса в интернете?
  • Знаете ли вы, что 80% покупок совершается на основе информации, полученной из отзывов незнакомых между собой людей?
  • Готовы ли Вы передать управление репутацией в интернете в руки конкурентов, недоброжелателей и просто обиженных клиентов?

Ответ любого разумного собственника, управляющего, директора - будет однозначным "Нет"!

Хотите мы Вам перезвоним?

Из чего складывается репутация в интернете?

Попробуем разобраться, как формируется репутация компании в интернете. Есть несколько простых слагаемых: отзывы, посты в социальных сетях, обзоры, обсуждения на форумах. Интернет – это масса безответственных высказываний. Даже если Вы не знаете, не слышите, не видите их, это не значит, что их нет. В то время как Ваши конкуренты уже пользуются вашим неведением.

Как управлять присутствием в интернете

Есть один большой плюс – репутация в интернете поддается управлению и коррекции. Существуют технологии, репутационный менеджмент в интернете, который позволяет взять под контроль любую негативную информацию.

Как управлять присутствием в интернете? Заключить договор на сопровождение. Зачастую уже после заключения договора до 50% негативной и спорной информации можно удалить с просторов сети.

Как мы это делаем?

Мы работаем с репутацией компании, бренда, направления, продукта, персоны. Работа может быть проведена избирательно для одного или нескольких продуктов или комплексно для всех направлений компании. Довольно часто необходимо править репутацию не только для клиентов, но и репутацию компании, как работодателя.

Управление репутацией состоит из двух основных этапов:

  1. Диагностика репутации в интернете. На этом этапе отслеживаются негативные отзывы и обзоры, порочащие имидж и доброе имя компании, персоны, устаревшие страницы и многое другое. Собирается полный объем данных, которые требуют корректировки.
  2. Техническая и информационная коррекция репутации. На этом этапе Ваша репутация восстанавливается. Компания получает положительный имидж и гарантированную защиту от нелестных отзывов недоброжелателей.

Что для этого нужно сделать?

Создание и управление репутацией в интернете требует от специалистов знаний в очень многих областях: юриспруденция, психология, маркетинг, связи с общественностью, поисковый аудит, оптимизация и прочее. Чтобы исправить или выстроить репутацию с нуля могут потребоваться:

  • Работа с отзывами. Где-то необходимо опровержение, где-то стоит настаивать на удалении постов, порочащих честь, где-то необходимо написать отзывы в защиту.
  • Удаление негативных оценок и информации. Проводится мониторинг выдачи в поисковиках, а далее следует ряд технических мер по вытеснению этой информации.
  • Подготовка и размещение пресс-обзоров и пресс-релизов на специальных сайтах.
  • PR-кампания. Используются средства скрытого маркетинга, реклама, возможности seo-оптимизации и SMM.
  • Юридические способы влияния на ситуацию.
Получить коммерческое предложение

Сколько стоит Ваша интернет-репутация?

Обратитесь в Веб-специалист и рассчитайте примерную стоимость своей репутации. Она зависит от числа репутационных объектов, предварительного объема работ, необходимого дальнейшего сопровождения.

Заполните заявку и ждите звонка! Или проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону.

По итогам консультации мы заключаем с Вами договор, оцениваем объем работы и фиксируем ценовое предложение.

Помните! Управляя репутацией в Интернете, Вы управляете своим будущим и перспективами компании. Начните прямо сейчас!

Клиенты
X

Заказать обратный звонок


X

Оставить свой отзыв