• info@webspecialist.pro
  • +7 (495) 729-25-32
  • +7 (903) 729-25-32
(495) 729-25-32

Яндекс Директ

  1. Анализ аудитории;
  2. Подбор ключевых фраз;
  3. Создание рекламных объявлений (1 объявление = 1 фраза);
  4. Настройка и запуск рекламной компании (РК);
  5. Анализ и доработка РК;
  6. Ведение РК.

В настоящее время интернет-реклама стала очень эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Вам нужны клиенты прямо сегодня? Яндекс.Директ – то, что Веб-специалист "прописал" Вашему сайту!

Контекстная реклама Яндекс.Директ: виды, принципы размещения, безопасность

Благодаря контекстной рекламе Яндекс.Директа Ваши объявления смогут увидеть люди, которые прямо сейчас ищут в Яндексе и на его партнерских сайтах Ваши товары и услуги. Содержание такой рекламы определяется интересами пользователя. Её действие является избирательным: сообщение увидят только те, кто желает его увидеть. Контекстную рекламу находит сам пользователь.

Реклама может иметь тематический и поисковый характер.

  • Тематическая появляется на сайтах, относящихся к сети рекламы системы Яндекс, если ее тема соответствует интересам пользователя. Она показывается на просматриваемых пользователями страницах как дополнительная информация.
  • Поисковая реклама видна при поиске пользователями нужной им информации, для чего необходимо сделать поисковый запрос.

Какова стоимость размещения объявлений в Директ? Этот вопрос интересен многим. Рекламу в системе размещают, оплачивая количество переходов пользователей на сайт. Показывая рекламу, Директ применяет принцип аукциона. Предполагается, что в системе по одному ключу (ключевой фразе) имеют возможность размещать рекламу несколько заказчиков. Для распределения мест показов между ними Директом учитываются цены за клик, а также уровень эффективности объявления (CTR).

Директ очень серьезно подходит к вопросам безопасности размещенной рекламной информации. В целях защиты от ошибочных и недобросовестных кликов система использует многоступенчатую технологию, включающую ручные и автоматические способы фильтрации.

Управление Яндекс.Директом

Огромное значение имеет то, как осуществляется настройка системы Яндекс.Директ. Делать это лучше, руководствуясь следующими принципами:

  • Для каждого из ключей составляется уникальное объявление. Этот принцип способствует повышению эффективности рекламы в Директ.
  • Ключей должно быть значительное количество. Это обеспечит рекламной кампании большую эффективность и как следствие снизит ее стоимость.
  • Рекламная кампания не достигнет высокой эффективности, если не анализировать деятельность конкурентов.
  • В ходе подготовки рекламы необходимо проработать список минус слов. Это на 100% обеспечит доступность объявлений только для потенциальных клиентов.
  • Необходимо корректно настроить Яндекс.Метрику. Приводить на сайт потенциальных клиентов недостаточно. Чтобы реклама в Директ стала более эффективной, надо проводить анализ их поведения на сайте.
  • «Десятка» – именно таким должен быть показатель качества интернет-рекламы. А чтобы добиться максимальной оценки, нужно следовать советам и правилам Яндекса, настраивать все параметры, которые доступны в системе (виртуальные визитки, кампании для РСЯ, быстрые ссылки и прочее).

Нужна эффективная реклама? Обращайтесь к профессионалам!

К нам, как правило, обращаются в случаях, когда:

  • самостоятельная настройка Яндекс.Директ не обеспечила приемлемого результата при проведении рекламной кампании;
  • у сайта мало клиентов;
  • совершив одну покупку, клиенты не возвращаются;
  • нет времени заниматься рекламой самостоятельно, а специалист в штат нерентабелен;
  • небольшой рекламный бюджет;
  • сайт есть, но продаж нет.

При оптимальной настройке Яндекс.Директ:

  • увеличатся ваши продажи;
  • снизится стоимость одной продажи;
  • будет обеспечено оптимальное соотношение между ценой и качеством заявки;
  • оптимизируются расходы на Яндекс.Директ;
  • можно стартовать с любым предложением, а также в любой из ниш.

Вам необходимо заказать Яндекс.Директ? Обратившись к нам, вы обеспечите эффективность своей рекламы в интернете!

Совет: если Вы ориентируетесь не только на продажи здесь и сейчас, в дополнение к контекстной рекламе необходимо продвигать сайт в поисковых системах (SEO).

X

Заказать обратный звонок


X

Оставить свой отзыв