Яндекс Директ
- Анализ аудитории;
- Подбор ключевых фраз;
- Создание рекламных объявлений (1 объявление = 1 фраза);
- Настройка и запуск рекламной компании (РК);
- Анализ и доработка РК;
- Ведение РК.
В настоящее время интернет-реклама стала очень эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Вам нужны клиенты прямо сегодня? Яндекс.Директ – то, что Веб-специалист "прописал" Вашему сайту!
Контекстная реклама Яндекс.Директ: виды, принципы размещения, безопасность
Благодаря контекстной рекламе Яндекс.Директа Ваши объявления смогут увидеть люди, которые прямо сейчас ищут в Яндексе и на его партнерских сайтах Ваши товары и услуги. Содержание такой рекламы определяется интересами пользователя. Её действие является избирательным: сообщение увидят только те, кто желает его увидеть. Контекстную рекламу находит сам пользователь.
Реклама может иметь тематический и поисковый характер.
- Тематическая появляется на сайтах, относящихся к сети рекламы системы Яндекс, если ее тема соответствует интересам пользователя. Она показывается на просматриваемых пользователями страницах как дополнительная информация.
- Поисковая реклама видна при поиске пользователями нужной им информации, для чего необходимо сделать поисковый запрос.
Какова стоимость размещения объявлений в Директ? Этот вопрос интересен многим. Рекламу в системе размещают, оплачивая количество переходов пользователей на сайт. Показывая рекламу, Директ применяет принцип аукциона. Предполагается, что в системе по одному ключу (ключевой фразе) имеют возможность размещать рекламу несколько заказчиков. Для распределения мест показов между ними Директом учитываются цены за клик, а также уровень эффективности объявления (CTR).
Директ очень серьезно подходит к вопросам безопасности размещенной рекламной информации. В целях защиты от ошибочных и недобросовестных кликов система использует многоступенчатую технологию, включающую ручные и автоматические способы фильтрации.
Управление Яндекс.Директом
Огромное значение имеет то, как осуществляется настройка системы Яндекс.Директ. Делать это лучше, руководствуясь следующими принципами:
- Для каждого из ключей составляется уникальное объявление. Этот принцип способствует повышению эффективности рекламы в Директ.
- Ключей должно быть значительное количество. Это обеспечит рекламной кампании большую эффективность и как следствие снизит ее стоимость.
- Рекламная кампания не достигнет высокой эффективности, если не анализировать деятельность конкурентов.
- В ходе подготовки рекламы необходимо проработать список минус слов. Это на 100% обеспечит доступность объявлений только для потенциальных клиентов.
- Необходимо корректно настроить Яндекс.Метрику. Приводить на сайт потенциальных клиентов недостаточно. Чтобы реклама в Директ стала более эффективной, надо проводить анализ их поведения на сайте.
- «Десятка» – именно таким должен быть показатель качества интернет-рекламы. А чтобы добиться максимальной оценки, нужно следовать советам и правилам Яндекса, настраивать все параметры, которые доступны в системе (виртуальные визитки, кампании для РСЯ, быстрые ссылки и прочее).
Нужна эффективная реклама? Обращайтесь к профессионалам!
К нам, как правило, обращаются в случаях, когда:
- самостоятельная настройка Яндекс.Директ не обеспечила приемлемого результата при проведении рекламной кампании;
- у сайта мало клиентов;
- совершив одну покупку, клиенты не возвращаются;
- нет времени заниматься рекламой самостоятельно, а специалист в штат нерентабелен;
- небольшой рекламный бюджет;
- сайт есть, но продаж нет.
При оптимальной настройке Яндекс.Директ:
- увеличатся ваши продажи;
- снизится стоимость одной продажи;
- будет обеспечено оптимальное соотношение между ценой и качеством заявки;
- оптимизируются расходы на Яндекс.Директ;
- можно стартовать с любым предложением, а также в любой из ниш.
Вам необходимо заказать Яндекс.Директ? Обратившись к нам, вы обеспечите эффективность своей рекламы в интернете!
Совет: если Вы ориентируетесь не только на продажи здесь и сейчас, в дополнение к контекстной рекламе необходимо продвигать сайт в поисковых системах (SEO).