• info@webspecialist.pro
  • +7 (495) 729-25-32
  • +7 (903) 729-25-32
(495) 729-25-32

Создание групп в социальных сетях

Скачать бриф

Собственная группа или страница в социальных сетях (Social Media) - мощный инструмент для быстрого и эффективного взаимодействия Вашего бизнеса с целевой аудиторией. Группа в социальной сети способна привлекать своих подписчиков на сайт, позволяет ознакомиться с услугами, получить консультацию и сделать заказ, не покидая ее, получить обратную связь.

Что мы предлагаем

  • Создание группы/страницы;
  • Настройка и оформление группы/страницы, ее внутренних страниц и аватара, задание красивых URL адресов;
  • Заполнение информацией – первые посты, перечень товаров и услуг, размещение описаний, фото и видео, контактных данных и другое в зависимости от социальной сети;
  • Привлечение первых 500 подписчиков;
  • Поддержка и дальнейшая раскрутка группы в социальных сетях.

С какими социальными сетями мы работаем

  • ВКонтакте (vk.com);
  • Фейсбук (facebook.com);
  • Твиттер (twitter.com);
  • Одноклассники (ok.ru);
  • Инстаграм (instagram.com);
  • Ютуб (youtube.com);
  • Google Plus (plus.google.com);
  • и любые другие социальные сети по желанию заказчика и специфики его бизнеса.

Стоимость создания, настройки и заполнения информацией одной группы - 5.000 рублей. Цена может меняться в зависимости от пожеланий заказчика.

Бонус: установим "социальные" кнопки и виджеты на вашем сайте – бесплатно при заказе создания группы или страницы.

Выделим два варианта работы с соц. cетями:

  • использование как отдельный самостоятельный канал привлечения клиентов, где можно осуществлять продажи товаров и услуг прямо внутри группы;
  • привлечение посетителей на сайт из социальных сетей.

После создания всех необходимых каналов, мы обязательно предложим дальнейшее профессиональное ведение группы в социальных сетях и ее развитие.

Почему этим стоит заниматься

Перечислим преимущества создания и развития группы/страницы в социальной сети для Вашего проекта.

  1. Огромная аудитория. На сегодняшний день только сеть “Вконтакте” располагает более чем 200 млн. пользователей, “Фэйсбук” - более 1 млрд. пользователей, “Твиттер” – более 500 млн. пользователей. Фактически каждый из пользователей состоит минимум в трех группах.
  2. Возможность распределить аудиторию согласно множеству критериев: интересам, возрасту, полу, кругу общения и другим.
  3. Хорошие условия для реализации своих товаров и услуг. Подавляющим числом людей Social Media воспринимаются как развлечение, они открыты предложениям, готовы к коммуникации, продажа не навязывается и проходит довольно легко.
  4. Общение с потенциальными клиентами напрямую. Прямой контакт с пользователями социальной сети делает отношение к бренду более лояльным. Кроме того, именно в социальных сетях наиболее силен эффект сарафанного радио - заинтересованные пользователи зачастую любят приглашать в группу своих друзей, что обеспечивает дополнительный прирост аудитории.
  5. Возможность диалога на равных. Эффективное и равноправное общение позволит создать и усилить лояльность к бренду.
  6. Площадки Social Media оптимальны для размещения и получения самой свежей информации о скидах и акциях, проведения конкурсов, а также получения обратной связи.
  7. Контроль и поддержание интереса. Вы можете контролировать, что происходит в Ваших группах.

Плюсы с точки зрения SEO

  1. Создание группы в социальных сетях позволяет связать ее с сайтом, к которому она принадлежит. Поисковые системы “видят” наличие привязанных к сайту групп и страниц, это влияет на его авторитетность, особенно, если группы постоянно обновляются.
  2. Ссылки из социальных сетей индексируются поисковыми системами и часть из них (например, Твиттер) передает “вес” страницам Вашего сайта, что оказывает влияние на продвижение в поисковых системах.
  3. Как показывает практика, поисковики также отдают предпочтение и большую лояльность к сайтам, добавленным в их собственные социальные сети. Для примера: Гугл учтет добавление Вашего сайта в соц. сеть Google+.

Создать группу - лишь малая часть дела, основная задача – привлечение заинтересованных посетителей, но для этого необходима постоянная раскрутка и поддержание интереса.

Продвижение групп в социальных сетях, поддержание формата живого общения значительно улучшат бизнес-показатели, но при этом работать над ними довольно сложно. Есть целый ряд факторов, совместный учет которых обеспечит успех бренда в социальных сетях.

Хотите повысить лояльность к Вашей компании и привлечь новых клиентов? Обращайтесь!

X

Заказать обратный звонок


X

Оставить свой отзыв