Контекстная реклама Google Adwords
Настройка контекстной рекламы Google Adwords в рекламном интернет-агенстве "Веб-специалист".
Контекстная реклама в интернете - это один из самых эффективных инструментов для быстрого привлечения клиентов на корпоративный сайт, интернет-магазин и даже информационный сайт. В большинстве случаев, когда речь идет о контекстной рекламе, подразумевают размещение объявлений с помощью сервиса Яндекс.Директ. Это вполне обосновано, но, зачастую, в контексте от Яндекса (Директе), цена за клик очень высока, это обусловлено конкуренцией среди рекламодателей и сильно "разогретым аукционом", что в свою очередь увеличивает Ваш бюджет на привлечение клиентов.
Сервис Гугл Эдвардс - это контекстная реклама в поисковой системе Google. Этот канал продвижения способен увеличить Вашу прибыль за счет меньшей стоимости клика и низкого уровня конкуренции, нежели в Яндексе, а также расширит охват Вашей рекламной кампании в интернете. В Google Adwords деньги с Вашего счета снимаются только в том случае, если пользователь кликнул по Вашему объявлению, иными словами - за каждый переход на Ваш сайт. Настройка кампании в Google Adwords - процесс, состоящий из множества различного уровня шагов, новичку самостоятельно разобраться в системе будет достаточно проблематично - прежде, чем Вы получите положительный результат, придется потратить впустую достаточно солидную сумму денег, а также львиную долю своего личного времени.
Технология настройки Google Adwords
Давайте разберемся, каких основных правил нужно придерживаться при работе с Гугл Эдвардс.
- В каждом проекте - свой индивидуальный подход. Перед началом работ мы изучаем бизнес заказчика и формируем уникальные торговые предложения (УТП);
- Настройка контекстной рекламы Google Adwords в большинстве случаев должна проходить c применением технологии Single KeyWord Ad Group (SKA): одно ключевое слово - одна группа объявлений. Этот метод дает возможность создавать около 10 объявлений по единственному запросу. Таким образом, используя сплит-тестирование, мы выявляем объявления, максимально точно подходящие для нашей целевой аудитории. Метод SKA не подходит для интернет-магазинов, так что здесь необходимо учитывать специфику конкретного проекта;
- Добиваемся максимально высокого "показателя качества" в системе. Это напрямую влияет на то, сколько Вам будет обходиться один клик, а следовательно уменьшает Ваши затраты на рекламу;
- Настройка ремаркетинга (remarketing, ре-маркетинг). Поведенческий ретаргетинг позволяет выявить тех посетителей, которые уже были на Вашем проекте, но по какой-то причине не сделали заказ или, например, не завершили его. Проще говоря - Ваши потенциальные клиенты будут видеть Ваше предложение даже после того, как они покинули Ваш сайт. Этот рекламный механизм приносит особую пользу сайтам интернет-магазинов;
- Написание объявлений с применением технологий: AIDA (Attention - Interest - Desire - Action): Внимание - Интерес - Желание - Действие и ODC (Offer - Deadline - Call to Action): Предложение - Ограничение времени - Призыв к действию. Это обеспечивает высокий CTR и хорошую конверсию;
- Связка аккаунтов Google Analytics и Adwords. Это действие позволяет получить и пользоваться максимально точной статистикой эффективности всех запросов и объявлений. В свою очередь, использование данной информации позволит повысить рентабельность вложений в рекламу ROI (Return On Investment).